В начале этого сезона шведская мебельная компания IKEA решила поразить всех креативностью и оригинальностью способа подачи своих каталогов целевой аудитории. Первое с чего она решила начать, так это с рассылки нового каталога «Модели 2012 года» на почтовые ящики новосибирцев. Хотя от бумажной версии компания пока не отказывается, приготовив уже 450 тысяч экземпляров таковой.

Второй шаг, на который пошла компания IKEA в своей рекламной деятельности, носит совершенно новый и главное более экономичный и эффективный подход в распространении своих каталогов, и это электронная версия для неограниченного скачивания каталогов в iTunes App Store и Android marketplace, специально рассчитанная как приложение для iPhone и Android.

Как сказали сами производители, такой шаг в донесении до потенциального потребителя информации о своей продукции еще с 2010 года был протестирован у владельцев iPhone в США и других странах, после чего продажи рекламируемого товара таким способом существенно возросли. Так что компания надеется на такой же успех и в России.

На обновленных методах рекламирования своей продукции в новом сезоне шведская мебельная компания IKEA решила не останавливаться, предложив в новом сезоне много новых и интересных моделей диванов (добавилась новая палитра красок чехлов), кресел и стеллажей. Приятно решила обрадовать своих покупателей компания IKEA и снижением цен на комоды, столы, гардеробы и другие комбинации для хранения вещей.

В целом, как отмечают представители мебельного рынка в России, все производители в новом сезоне повысили цены на все категории продукции на 5–13%.


Читайте также